УЧИМСЯ СЕРДЕЧНОЙ ПРОСТОТЕ У ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ

О психологии просто.

Сообщение proster » 02 июн 2019, 11:49

О психологии просто. :idea:

Сегодня в конкурентной борьбе побеждает психологически зрелый человек.
Курс психологии нужен руководителям и всем работникам, контактирующими с людьми.
Наш тренинг рассчитан для всех, кто желает разобраться со своей психологией и
сделать ее союзницей в достижении своих целей. :!:

Начать изучение психологии нужно с учебника для средней школы «Психология»
Б.М.Теплова, многократно переизданного на многих языках.
https://www.youtube.com/watch?v=KWlqAWeIV2I

Параллельно нужно читать книгу «Занимательная психология» К.К.Платонова. :idea:
Просто и занимательно автор рассказывает о психике
и о ее неисчерпаемых возможностях, о том,
как она функционирует, чем один человек отличается от другого,
о личности и коллективе и о многих других проблемах психологии. :idea: :!:
https://www.livelib.ru/book/1000809151- ... ntent=book
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

ШКОЛА ЗДРАВОГО СМЫСЛА как тренинговая аудитория

Сообщение proster » 25 июн 2019, 10:58

ШКОЛА ЗДРАВОГО СМЫСЛА как тренинговая аудитория
Миссионерских Миротворческих Движений(ММД).
:idea:

Как подбирать участников и миссионеров
Миротворческих Движений(ММД)? :?:
Кто такие Хорошие и плохие Люди? :?:
Что означает психологически зрелый человек и народ? :?:

Хорошие Люди как потенциальные миссионеры.
Принцип "Храмостроения Организаций"(Строим Храм Организации:
Хорошие Люди Должны Объединиться).
Миссионер - лицо, посылаемое для пропаганды среди населения.
Кто такие миссионеры - это активные участники, продвигающие миссию движения. :!:
---------------------------

УЧИМСЯ СЕРДЕЧНОЙ ПРОСТОТЕ У ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ.
Изучение и обсуждение Психоистории Руси как тренинговая разгонка
мотивации и компетенции личности,
достижения психологической зрелости народа, как коллективного субъекта. :idea:
---------------
ШКОЛА ЗДРАВОГО СМЫСЛА как тренинговая аудитория. :!:
А. Сухарев. Развитие русской ментальности. Часть-1. 01-02-2018
https://www.youtube.com/watch?v=ZZ73jsNv70g
-----------------------------------
Пыжиков А. Сухарев А. Историк и психолог об истории России. :idea:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ ЗДРАВОГО СМЫСЛА
http://shzs.info/
https://www.youtube.com/watch?v=Pw7b3eNevhA
-------------------------------------------------

Обращение к тов. Путину. А. И. Владимиров. :idea:
https://www.youtube.com/watch?v=TWZ7dVn9e0w&t=17s
---------------------------------------
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

УЧИМСЯ СЕРДЕЧНОЙ ПРОСТОТЕ У БЕХТЕРЕВЫХ

Сообщение proster » 02 июл 2019, 08:15

Владимир Михайлович Бехтерев
(родился 20 января по старому стилю, 1857 года в селе Сорали Вятской губернии,
ныне село Бехтерево Елабужского района Татарстана; умер 24 декабря 1927 в Москве) - крупнейший учёный: врач, невропатолог, психиатр, психолог, физиолог и морфолог.

Великий русский ученый, он несколько раз номинировался на Нобелевскую премию,
посвятил свою жизнь раскрытию тайн человеческого мозга, лечил людей гипнозом,
изучал телепатию и психологию толпы.

Родился в семье станового пристава, рано потерял отца; мать с трудом нашла средства на обучение в гимназии. Окончил Медико-хирургическую академию в Петербурге;
весной и летом 1877 года участвовал в военных действиях в Болгарии (в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг.)

24 июля 1885 года назначен экстраординарным профессором и заведующим кафедрой психиатрии Казанского университета. Участвовал в устройстве первой в России окружной психиатрической больницы в Казани - ввел в курс лечения полезную и интересную работу, исключил любые формы насилия над больными.

Возглавить кафедру при условии организации научно-исследовательской лаборатории.
Под её создание Министерство просвещения выделило 1000 рублей и годовой бюджет 300 руб. Это была первая в России психофизиологическая лаборатория.

Предметом изучения стало устройство мозга и нервной ткани. В 1885 году Бехтерев описал важнейшее клеточное скопление, входящее в состав вестибулярной системы.

В работах 1887-1892 гг. открыл и описал проводящие пути спинного и головного мозга, показал связь между отдельными участками коры больших полушарий и определенными внутренними органами и тканями - эта работа принесла ему мировую известность.

Одним из первых Бехтерев применил научный подход к воспитанию детей раннего возраста:
на основе изучения движений грудных детей показал, что формирование личности начинается уже в первые месяцы жизни.

Осенью 1893 года Бехтерев переехал в Петербург, где занял в Военно-медицинской академии кафедру душевных и нервных болезней.
Он начал преподавать невропатологию и психиатрию в академии и вновь открывшемся
Женском медицинском институте.

В Военно-медицинской академии он организовал одно из первых в мире нейрохирургических отделений.

На общественные средства создал в 1908 году Психоневрологический институт,
ныне носящий его имя.

В годы войны в институте оперировали раненых и оказывали помощь людям, ставшим душевнобольными на фронте.

В мае 1918 года он разработал план создания Института мозга, руководство которым советское правительство поручило Бехтереву.

Тогда же, в 1918 году, Бехтерев объявил о создании новой науки - рефлексологии. По его мнению, объективное исследование личности возможно на основании изучения рефлексов.

На основании закона сохранения энергии психическая энергия человека не может исчезнуть бесследно, - утверждал основатель рефлексологии, - следовательно, так называемое «бессмертие души» должно быть предметом научных исследований.

Более 40 лет Бехтерев занимался изучением и лечебным применением гипноза,
разрабатывая при этом теорию внушения. :idea:
-----------------------------------------------------------

Вопросы общения, взаимного психического влияния людей друг на друга занимают одно из центральных мест в социально-психологической теории и коллективном эксперименте
В. М. Бехтерева. Социальную роль и функции общения Бехтерев рассматривал на примере специфических видов общения: подражания и внушения.
«Не будь подражания, - писал он, - не могло бы быть и личности как общественной особи,
а между тем подражание черпает свой главный материал из общения с себе подобными,
между которыми благодаря сотрудничеству развивается род взаимной индукции и взаимовнушения". Бехтерев был одним из первых ученых всерьез занимавшихся
психологией коллективного человека и психологией толпы.
-----------------
Избранные работы по социальной психологии :idea:

В этот том серии "Памятники психологической мысли" включены труды выдающегося
российского ученого Владимира Михайловича Бехтерева, в которых рассматриваются предмет,
задачи и методы социально-психологических исследований,
излагаются результаты оригинальных экспериментальных исследований,
обсуждаются закономерности поведения индивидуального и
коллективного субъекта в социуме. :!:
https://www.koob.ru/behterev_v_m/social ... a_behterev
---------------------------------------

Наталья Бехтерева.
Магия мозга-часть 1

Год выпуска: 2004
Жанр: Документальный
Выпущено: Россия, ГТРК "Культура"

Для Православных наиболее интересными будут 5-6 и , особенно, 7 и 8 части этого видео. :!:

Фильм o выдающемся ученом-физиологе, исследователе нейрофизиологических основ высших психических функций головного мозга человека, академике, свидетельнице многих событий отечественной истории Наталье Петровне Бехтеревой.
История обессмертит Бехтереву, как великого русского нейрофизиолога XX-ХXI веков, сумевшего ближе всех на земле подойти к тайне человеческого мозга и тем самым завоевать всемирную известность.
Она заставила 1400 граммов серого вещества, служащего людям инструментом познания окружающего мира,
раскрыть большую часть своих тайн.
Изучать же необъяснимое в человеческом мозге ученый старалась всеми возможными способами, "не шарахаясь от паранормальных явлений, связанных с мышлением", как призналась она в книге "Магия мозга и лабиринты жизни". Бехтереву называли "ясновидящей", посвященной в тайны "Зазеркалья".

Но она протестовала против такой оценки и все переводила в плоскость научного знания.
Возможно, именно "женское начало", особое чутье и воображение, свойственные женской душе, помогли ей достичь идеального баланса с той безупречной "мужской" логикой, которую она применяла в искусстве исследователя. :idea:
https://www.youtube.com/watch?v=mYdxGrYrbwc
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

УЧИМСЯ СЕРДЕЧНОЙ ПРОСТОТЕ У ЕРШОВЫХ

Сообщение proster » 16 июл 2019, 11:02

А. П. Ершова. Театральная педагогика. 2004-2005 :idea:

Александра Петровна Ершова.
Дочь и последовательница П.М.Ершова. Система П.М.Ершова действительно система.
Она и продолжение системы К.С.Станиславского и усовершенствование её в той части,
которая касается понимания человека.
И может быть названа как потребностно-информационная концепция личности,
созданная П.М. Ершовым совместно с академиком физиологом Павлом Васильевичем Симоновым :!:

https://refdb.ru/look/2825798-pall.html
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

УЧИМСЯ СЕРДЕЧНОЙ ПРОСТОТЕ У И.П.ПАВЛОВА

Сообщение proster » 03 сен 2019, 09:56

УЧИМСЯ СЕРДЕЧНОЙ ПРОСТОТЕ У И.П.ПАВЛОВА :idea:

Павлов Иван Петрович
26 сентября 1849 - 27 февраля 1936
--------------------------------------
Ни один из русских ученых XIX-XX вв., даже Д.И. Менделеев,
не получил такой известности за рубежом, как академик,
лауреат Нобелевской премии по физиологии
Иван Петрович Павлов (1849-1936).

Его называли «романтической, почти легендарной личностью», «гражданином мира».
Его считают признанным вождём мировой психофизиологической науки,
любимым учителем врачей, подлинным героем творческого труда.
-----------------------------------------------
Его вклад в развитие психологии состоял в открытии и исследовании «условного рефлекса»
как компонента индивидуального поведения животных и людей,
разработке теории высшей нервной деятельности —
физиологической основы психической регуляции поведения.
--------------------
Одним из главных открытий И. П. Павлова является открытие Рефлекса Цели.
Рефлекс цели - стремление живого организма к обладанию различными ресурсами.
Термин введён И.П. Павловым.

"Рефлекс цели имеет огромное жизненное значение,
он есть основная форма жизненной энергии каждого из нас.
Жизнь только того красна и сильна, кто всю жизнь стремится к постоянно достигаемой цели,
или с одинаковым пылом переходит от одной цели к другой.
Вся жизнь, все её улучшения, вся её культура делается рефлексом цели,
делается только людьми, стремящимися к поставленной в жизни цели".
http://vikent.ru/enc/470/

Психологи определяют целеустремленность как действие,
направленное на достижение осознанного образа предвосхищаемого результата.
Суть рефлекса цели не в том, чтобы уметь только ставить перед собой цели,
а в том, чтобы уметь удерживать их в поле своего внимания и
непрерывно продвигаться к конечному результату. :!:
http://karnauh.ru/refleks_tseli_trenirovka.htm
http://www.psychologos.ru/articles/view/refleks_celi
---------------

Учение И. П. Павлова о высшей нервной деятельности,
как величайшее достижение современной науки о мозге,
является естественно-научным фундаментом психологии. :!:
https://libking.ru/books/antique-/antiq ... hkoly.html
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Виртуальный бизнес тренинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron