Страница 3 из 3

Девятов АНДРЕЙ ПЕТРОВИЧ, основатель мировоззренческой Школы

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 14:18
proster
Девятов АНДРЕЙ ПЕТРОВИЧ,
основатель мировоззренческой Школы Небополитики,
преподаватель Школы Здравого Смысла, постоянный заместитель Директора института
Российско-Китайского взаимодействия, воин-интернационалист СССР, член союза писателей России.
ТРЕТЬЯ ОРДА – КАК ВЫХОД ИЗ ТУПИКА НЕИЗБЕЖНОСТИ РЕАЛЬНОЙ ВОЙНЫ
http://insprav.ru/institute/
-------------------------

Андрей Петрович Девятов закончил военный институт иностранных языков в Москве.
После участия в арабо-израильской войне 1973 года был взят на службу в ГРУ Генштаба минобороны СССР.
В 1976 году впервые направлен в Китай под дипломатическим прикрытием.
Всего за четверть века службы таких командировок было три, общей продолжительностью 11 лет
(позже он прожил в Китае еще 6 лет уже как частное лицо).

Ведя результативную разведывательную деятельность в ядерной и ракетно-космической сфере,
Девятов вышел на пенсию по выслуге лет в ранге полковника. Вернувшись в Россию,
Девятов активно занимается вопросами российско-китайского стратегического взаимодействия:
руководит рядом научных центров, издает книги и регулярно публикует статьи о Китае.
Андрей Девятов - действительный член российского отделения
международной академии исследования будущего (Брюссель),
заместитель директора института российско-китайского стратегического взаимодействия,
член союза писателей России
https://devyatov.su/
http://www.maib.ru/
---------------------------------
Сайт Трона http://www.tron-np.ru
https://www.youtube.com/watch?v=LHRZ13_PwoE
----------------------------

Девятов АНДРЕЙ ПЕТРОВИЧ

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 14:18
proster
Девятов АНДРЕЙ ПЕТРОВИЧ,
основатель мировоззренческой Школы Небополитики, пишет, как осуществится Преображение Руси

Разведка обеспечивает политику знанием расклада сил Большой Игры и перспективы их взаимодействия.
Политика главенствует над экономикой, осуществляя функцию управления.
Экономика определяет хозяйственные отношения в обществе.
Практика хозяйства наполняет жизнь благодатью духа и благополучием тела,
подставляя душу под лукавый выбор: реализовать способности (отдать) или удовлетворить потребности (взять).

В истории всех до сих пор существовавших обществ на первом месте стояло «всё более полное удовлетворение потребностей».

Грядущее информационное общество впервые открывает перспективу на первое место в способе
жизнедеятельности людей поставить бескорыстный, добросовестный и невзыскательный труд,
для которого жизненные блага ограничены разумным достатком.

Образом такого богатства будет троичная гармония: благодати духа – стремлений,
благополучия тела – желаний и покоя души – премудрости следовать естественному ходу вещей.

Гармония – это слаженная соразмерность неравновеликих частей, которых, по крайней мере – три.
Абсолютную гармонию задает «золотое сечение»: 50\31\19.

Если бы в обществе на 50% усилий в политике и экономике возобладала премудрость следовать естественному ходу вещей!

Ведь 50% успеха – это производительность самой природы.

А это – восходы и закаты Солнца, фазы Луны с приливами и отливами,
энергии Звезд в циклах зодиака, суть: своевременность.

Тогда линейный прогресс цивилизации в пространстве земли было бы уместно поделить
между стремлениями духа (благодатью) и желаниями тела (благополучием) людей.

В наше время завершения старого миропорядка («предконечных дней гнева» по Писанию)
подошли сроки сделать это в пропорции:

31% - стремлениям духа реализовать способности (отдать)
19% - желаниям тела удовлетворить потребности (взять).

Тогда и модель организации хозяйства информационного общества распалась бы на два контура:
экономику стремлений (захвата будущего) и экономику желаний (исчерпания настоящего).


Подробнее на https://devyatov.su/articles/251-nebopo ... obshhestva
https://devyatov.su/articles/251-nebopo ... -vechnosti
https://devyatov.su/articles/251-nebopo ... 01-07-2020
----------------------------------------------------
Девятов А. П. "Для понимания процессов" 29-08-2020
https://www.youtube.com/watch?v=9TZjmxR9J5E&t=29s
-------------------------------------------------
О перспективах прошлого
Подробнее на https://devyatov.su/articles/251-nebopo ... -proshlogo
---------------------------------------------------------------
Мировые проекты. Перспективы светлые
https://www.youtube.com/watch?v=wncSmyZ2ySk
-------------------------------------------------------------

Игорь Панарин

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 14:19
proster
Игорь Панарин (род. 30 октября 1958) —
российский политолог, кандидат психологических наук,
доктор политических наук, действительный член Академии военных наук.
Член Научно-методического совета при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации,
член Экспертного совета комитета по делам СНГ Совета Федерации.

Обзор новостей мировой политики от профессора Игоря Панарина, доктора политических наук,
стратегического аналитика, ведущего мирового специалиста по информационной и гибридной войне,
автора более 20 книг по тематике гибридной и информационной войны.
Что происходит в странах - мировых лидерах: России, США, Китае.
Какие горячие точки в мире привлекают сегодня внимание аналитиков.
Глубокий анализ событий, конспирология, прогнозы развития мира.
https://www.youtube.com/channel/UCXhA8S ... MUXNKdFeiQ
--------------------------------------------------------
Игорь Панарин: Мировая политика #61. 3000 лет борьбы добра с мировым злом
История мирового противостояния Добра и Зла. Что такое «третий Карфаген».
Русский календарь — самый древний в истории человечества.
Троя и Тир олицетворяли борьбу добра и зла более трёх тысяч лет назад.
Персы разгромили Финикию и остатки ее элиты перебрались в Карфаген.
Эней из царского рода Дардана после падения Трои направляется на территорию современной Италии и
создает первый Рим, который потом начинает воевать с первым Карфагеном.
Карфаген нёс тлетворную идеологию «иметь», а не «быть».
В 313 году после принятия Миланского эдикта Христианство становится государственной религией и
затем появляется второй Рим — православный Константинополь.
Великий Иван Грозный создал мощную православную Русь -Третий Рим.
Святослав разгромил Хазарский каганат — часть второго коллективного Карфагена.
Третий Карфаген — Лондон. Пётр Первый способствовал усилению Частного Банка Англии, созданного в 1694 году.
Король Артур — православный славянский витязь.
Создание Федеральной резервной системы США — дело рук лондонских банкиров.
Д.Шифф — создатель финансовой части «Глубинного государства».
Черчилль — создатель силовой части «Глубинного государства» США.
Колчак — агент британской разведки. Трамп пытается свергнуть британское иго.
Россия находится в эпицентре борьбы с мировым злом.
Владимир Путин идёт по пути реализации глобальных целей сил Добра.
https://www.youtube.com/watch?v=PYh_8lHNM1g&t=1s

Шестов Лев

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 14:19
proster
Шестов Лев (настоящие имя и фамилия: Иегуда Лейб Исаакович Шварцман) (1866-1938) -
русский философ, один из основоположников экзистенциальной философии, оказавший значительное влияние на творчество Булгакова.
Наиболее отчетливо это влияние проявилось в романе "Мастер и Маргарита".
Судя по тому, какая судьба постигла в "Мастере и Маргарите" "голого" рационалиста Михаила Александровича Берлиоза,
мысль философа об ограниченности возможностей человеческого познания и предвидения разделял.
В 1915 г. становится членом Московского психологического общества. В июне 1918 г.
Ш. приехал в Киев, где начал читать в университете введение в философию права.
В июне 1919 г. становится приват-доцентом философского отделения историко-филологического факультета Киевского университета,
предполагая читать курс по истории древней философии.
Наибольшие параллели в булгаковском творчестве обнаруживаются с "Властью ключей".
В 1917 г.фрагмент этой работы был опубликован в ежегоднике "Мысль и слово",
который редактировал известный философ и филолог Густав Густавович Шпет (1879-1937).
Со Шпетом Ш. близко сошелся в Москве в 1914 г., а Шпет с Булгаковым подружились в 1925 г.
в связи с женитьбой писателя на Л. Е. Белозерской и вступлением его в круг интеллигенции,
связанной с Государственной Академией Художественных Наук.

Г. Г. Шпет был вице-президентом ГАХН с 1926 г. и до закрытия в 1930 г. (возникла академия в 1921 г.).
Членами ГАХН были многие друзья Булгакова - филолог Н. Н. Лямин, философ и филолог П. С. Попов,
писатель Сергей Заяицкий (1893-1930), в квартире которого в Долгом переулке,
скорее всего, и произошло знакомство Шпета с Булгаковым.
Шпет мог выступить посредником в знакомстве автора "Мастера и Маргариты" с работами Ш. Дополнительным психологическим основанием для особого внимания Булгакова к творчеству Ш. могло послужить то обстоятельство, что автор "Власти ключей",
как и Шпет, был земляком писателя.
Ш. строит "Власть ключей" на противопоставлении судьбы и разума,
стремясь доказать невозможность охвата живого многообразия жизни одним только рациональным мышлением.
Основную часть своего труда он начинает с высказывания древнегреческого историка Геродота о том, что "и Богу невозможно избежать предопределения судьбы", подчеркивая различия фигурирующей здесь "мойре" - "судьбы" и "логоса" - "разума",
тогда как в позднейшей философской традиции, по мнению Ш., "мойре" постепенно стала превращаться в "логос".

И именно этой фразой в редакции "Мастера и Маргариты", создававшейся в 1929-1930 гг.,
Воланд провожал Берлиоза, которому через несколько мгновений суждено было погибнуть под колесами трамвая.
"Князь тьмы" предупреждал самоуверенного литератора: "Даже богам не возможно милого им человека избавить!.."
(ясно подразумевалось - от судьбы, от смерти). Упоминал Воланд и то, что "дочь ночи Мойра (древнегреческая богиня судьбы)
допряла свою нить", намекая на скорую гибель председателя МАССОЛИТа.
На примере Берлиоза сатана демонстрировал бессилие разума перед судьбой,
и в этом Булгаков следовал Ш.
А предложение дать о предстоящей смерти телеграмму в Киев дяде можно понять и как указание на родину Ш.

Константин Константинович Платонов — советский психолог

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 14:19
proster
Константин Константинович Платонов —
советский психолог, доктор психологических и медицинских наук, профессор.
С его именем связана почти вся история отечественной психологии.
http://www.ipras.ru/cntnt/rus/media/rus ... l#platonov
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
Психологическое наследие К.К. Платонова
https://istina.msu.ru/publications/book/35211669/
https://www.mosgu.ru/nauchnaya/publicat ... eva_TV.pdf
ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИ В ГОДЫ ВОЙНЫ (К 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ)
viewtopic.php?f=6&t=695&p=1832#p1832

В 1924 году К. Платонов закончил биологический факультет Харьковского педагогического института,
а в 1930 - Ленинградский медицинский институт.
Его научная деятельность началась в 1920-е годы: он работает в Харьковском институте распространения естествознания,
затем в Украинском психоневрологическом институте (с 1925); проводит в эти годы свои первые исследования,
издает первую книгу - учебное пособие по биологии для педагогических вузов.

В 30-х годах он занимался психологическим анализом профессии.
Под его руководством на крупнейших заводах страны:
Горьковском автомобильном и Челябинском тракторном были созданы и
успешно работали комплексные лаборатории по психологии труда.

Участник Великой Отечественной войны, прошел в составе 16 воздушной армии
путь от Сталинграда до Берлина, был заместителем флагманского врача армии,
организовывал и проводил медико-психологические экспертизы боеспособсности летчиков.
С 1950 по 1957 годы преподавал курс "Психология труда" в Московском государственном университете им. М.В.Ломоносова.
С 1960 г. - сотрудник сектора психологии Института философии АН СССР,
сотрудник Института психологии АН СССР.
https://www.livelib.ru/author/303836-ko ... n-platonov
http://psyche.ru/BigFale/Book/Platonov.pdf
--------------------------------------

Константин Константинович Платонов был одним из лучших
популяризаторов системы психологии.
С предельной простотой и ясностью, доступно и увлекательно он
знакомил с основами системы психологической науки.
(«О системе психологии», «Краткий словарь системы психологических понятий»,
«Краткий психологический словарь-хрестоматия» и др.).
Он попытался систематизировать все психологические элементы
в "Дереве психологии" с вершиной идеологического воспитания личности и общества.
Разработал и начал осуществлять концепцию Психологической Службы страны.

В книге «Занимательная психология»
просто и занимательно автор рассказывает о системе психологии
и о ее неисчерпаемых возможностях, о том,
как функционирует психика, чем один человек отличается от другого,
о личности и коллективе и о многих других проблемах психологии.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 0..&type=3
https://www.livelib.ru/book/1000809151- ... ntent=book
------------------------------------------
К.К.Платонов очень ценил книги друга и соратника Б.М.Теплова.

К.К.Платонов вспоминает.

"Ученый, как и писатель, никогда не знает,
что из его произведений его прославит.
Имя Бориса Михайловича Теплова не было бы так
широко известно, если бы он написал только свою докторскую
диссертацию «Психология музыкальных способностей», защищенную весной
1941 г. и изданную отдельной монографией в 1947 г.,
знакомую с тех пор каждому студенту консерватории, или только
статью «Ум и воля военачальника» (1943), изучавшуюся военными и в тылу,
и на всех фронтах.

Но, когда он написал учебник для средней школы «Психология» (М., 1946),
https://royallib.com/book/bm_teplov/psi ... hkoli.html
многократно переизданный на многих языках, его имя в Советском Союзе узнали все.
Это блестящая по стилю и глубоко научная по содержанию книга,
прочитать которую весьма полезно каждому культурному человеку,
а литератору — и подавно!

В конце 1950-х годов курс психологии был исключен из программы средней школы.
Мне стало ясно, что ни один школьник больше не прочтет
замечательного учебника Бориса Михайловича.
А между тем пропаганда нашей науки среди
молодежи настоятельно требовалась.

Как я уже писал раньше,в апреле 1958 г. у меня был инсульт
(как в старину выражались,«удар»), сделавший меня физически неполноценным человеком.
Поняв, что жизненный путь мне придется изменить, я, не желая
расставаться с психологией и вообще «поддаваться болезни»,
на пятый день начал обдумывать и писать «Занимательную психологию».

Благо, времени было предостаточно, и парализована
была, к счастью, левая половина тела! Эта работа и увлекла меня,
и отвлекла, и предохранила от отчаянья!
Ведь мне было всего 52 года!

Писал я ее, неприкрыто подражая «Занимательной физике»
Перельмана, превзойти которую пока никому, и мне в том числе,
не удалось. Но я хотел написать ее так, чтобы книга о психологии,
столь мало популярной в 1950 годах, с интересом читалась молодежью.
Сейчас психология вошла в моду, и конкурс на психологический факультет —
один из самых высоких в университете.
Льщу себя надеждой, что в этом есть крупица и этого моего труда!

Когда «Занимательная психология» в 1962 г. вышла в свет
(потом было второе, лучшее издание в 1964 г., и она была переведена
на ряд иностранных языков), я получил от Бориса Михайловича письмо,
состоявшее из одной фразы: «Прочел не отрываясь Вашу
“Занимательную психологию” и благодарю Вас за нее».
Я получил от читателей несколько сот писем (и все еще продолжаю их получать),
но это было самое дорогое и ценное для меня письмо!"
http://americana.socionet.ru/files/Platonov.pdf
==========================================
---------------------------------------------
Психология. Учебник для средней школы (Теплов Б.М.)
https://royallib.com/book/bm_teplov/psi ... hkoli.html
ЦК ВКП(б) в своём постановлении от 1946-го года признал совершенно ненормальным,
что в средних школах не изучается логика и психология, и счёл необходимым ввести,
начиная с 1947/48-го учебного года, преподавание этих предметов
во всех школах Советского Союза.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. Предмет психологии
Глава II. Развитие психики
Глава III. Ощущения
Глава IV. Восприятие
Глава V. Внимание
Глава VI. Память
Глава VII. Воображение
Глава VIII. Мышление и речь
Глава IX. Чувства
Глава X. Воля
Глава XI. Психологический анализ деятельности
Глава XII. Психологическая характеристика личности
-------------------------

"Зачем Хрущёв запретил учебник психологии Б.М.Теплова".

Дмитрий Таран рассказывает, зачем старшекласснику нужно изучать психологию.
В чём особенности сталинского учебника психологии,
чем он отличается от современных.
На каких основах строилась система образования,
позволившая Советскому Союзу достичь небывалых высот развития.
Как знание основ психологии может помочь современному школьнику
понять себя и сориентироваться в жизни.
https://www.youtube.com/watch?v=KWlqAWeIV2I
--------------------------------------------