№1. "Вебинар-тренинг «Начинаем упрощать достижение цели».

О психологии просто.

Сообщение proster » 02 июн 2019, 11:49

О психологии просто. :idea:

Сегодня в конкурентной борьбе побеждает психологически зрелый человек.
Курс психологии нужен руководителям и всем работникам, контактирующими с людьми.
Наш тренинг рассчитан для всех, кто желает разобраться со своей психологией и
сделать ее союзницей в достижении своих целей. :!:

Начать изучение психологии нужно с учебника для средней школы «Психология»
Б.М.Теплова, многократно переизданного на многих языках.
https://www.youtube.com/watch?v=KWlqAWeIV2I

Параллельно нужно читать книгу «Занимательная психология» К.К.Платонова. :idea:
Просто и занимательно автор рассказывает о психике
и о ее неисчерпаемых возможностях, о том,
как она функционирует, чем один человек отличается от другого,
о личности и коллективе и о многих других проблемах психологии. :idea: :!:
https://www.livelib.ru/book/1000809151- ... ntent=book
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

ШКОЛА ЗДРАВОГО СМЫСЛА как тренинговая аудитория

Сообщение proster » 25 июн 2019, 10:58

ШКОЛА ЗДРАВОГО СМЫСЛА как тренинговая аудитория
Миссионерских Миротворческих Движений(ММД).
:idea:

Как подбирать участников и миссионеров
Миротворческих Движений(ММД)? :?:
Кто такие Хорошие и плохие Люди? :?:
Что означает психологически зрелый человек и народ? :?:

Хорошие Люди как потенциальные миссионеры.
Принцип "Храмостроения Организаций"(Строим Храм Организации:
Хорошие Люди Должны Объединиться).
Миссионер - лицо, посылаемое для пропаганды среди населения.
Кто такие миссионеры - это активные участники, продвигающие миссию движения. :!:
---------------------------

УЧИМСЯ СЕРДЕЧНОЙ ПРОСТОТЕ У ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ.
Изучение и обсуждение Психоистории Руси как тренинговая разгонка
мотивации и компетенции личности,
достижения психологической зрелости народа, как коллективного субъекта. :idea:
---------------
ШКОЛА ЗДРАВОГО СМЫСЛА как тренинговая аудитория. :!:
А. Сухарев. Развитие русской ментальности. Часть-1. 01-02-2018
https://www.youtube.com/watch?v=ZZ73jsNv70g
-----------------------------------
Пыжиков А. Сухарев А. Историк и психолог об истории России. :idea:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ ЗДРАВОГО СМЫСЛА
http://shzs.info/
https://www.youtube.com/watch?v=Pw7b3eNevhA
-------------------------------------------------
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

УЧИМСЯ СЕРДЕЧНОЙ ПРОСТОТЕ У БЕХТЕРЕВЫХ

Сообщение proster » 02 июл 2019, 08:15

Владимир Михайлович Бехтерев
(родился 20 января по старому стилю, 1857 года в селе Сорали Вятской губернии,
ныне село Бехтерево Елабужского района Татарстана; умер 24 декабря 1927 в Москве) - крупнейший учёный: врач, невропатолог, психиатр, психолог, физиолог и морфолог.

Великий русский ученый, он несколько раз номинировался на Нобелевскую премию,
посвятил свою жизнь раскрытию тайн человеческого мозга, лечил людей гипнозом,
изучал телепатию и психологию толпы.

Родился в семье станового пристава, рано потерял отца; мать с трудом нашла средства на обучение в гимназии. Окончил Медико-хирургическую академию в Петербурге;
весной и летом 1877 года участвовал в военных действиях в Болгарии (в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг.)

24 июля 1885 года назначен экстраординарным профессором и заведующим кафедрой психиатрии Казанского университета. Участвовал в устройстве первой в России окружной психиатрической больницы в Казани - ввел в курс лечения полезную и интересную работу, исключил любые формы насилия над больными.

Возглавить кафедру при условии организации научно-исследовательской лаборатории.
Под её создание Министерство просвещения выделило 1000 рублей и годовой бюджет 300 руб. Это была первая в России психофизиологическая лаборатория.

Предметом изучения стало устройство мозга и нервной ткани. В 1885 году Бехтерев описал важнейшее клеточное скопление, входящее в состав вестибулярной системы.

В работах 1887-1892 гг. открыл и описал проводящие пути спинного и головного мозга, показал связь между отдельными участками коры больших полушарий и определенными внутренними органами и тканями - эта работа принесла ему мировую известность.

Одним из первых Бехтерев применил научный подход к воспитанию детей раннего возраста:
на основе изучения движений грудных детей показал, что формирование личности начинается уже в первые месяцы жизни.

Осенью 1893 года Бехтерев переехал в Петербург, где занял в Военно-медицинской академии кафедру душевных и нервных болезней.
Он начал преподавать невропатологию и психиатрию в академии и вновь открывшемся
Женском медицинском институте.

В Военно-медицинской академии он организовал одно из первых в мире нейрохирургических отделений.

На общественные средства создал в 1908 году Психоневрологический институт,
ныне носящий его имя.

В годы войны в институте оперировали раненых и оказывали помощь людям, ставшим душевнобольными на фронте.

В мае 1918 года он разработал план создания Института мозга, руководство которым советское правительство поручило Бехтереву.

Тогда же, в 1918 году, Бехтерев объявил о создании новой науки - рефлексологии. По его мнению, объективное исследование личности возможно на основании изучения рефлексов.

На основании закона сохранения энергии психическая энергия человека не может исчезнуть бесследно, - утверждал основатель рефлексологии, - следовательно, так называемое «бессмертие души» должно быть предметом научных исследований.

Более 40 лет Бехтерев занимался изучением и лечебным применением гипноза,
разрабатывая при этом теорию внушения. :idea:
-----------------------------------------------------------

Вопросы общения, взаимного психического влияния людей друг на друга занимают одно из центральных мест в социально-психологической теории и коллективном эксперименте
В. М. Бехтерева. Социальную роль и функции общения Бехтерев рассматривал на примере специфических видов общения: подражания и внушения.
«Не будь подражания, - писал он, - не могло бы быть и личности как общественной особи,
а между тем подражание черпает свой главный материал из общения с себе подобными,
между которыми благодаря сотрудничеству развивается род взаимной индукции и взаимовнушения". Бехтерев был одним из первых ученых всерьез занимавшихся
психологией коллективного человека и психологией толпы.
-----------------
Избранные работы по социальной психологии :idea:

В этот том серии "Памятники психологической мысли" включены труды выдающегося
российского ученого Владимира Михайловича Бехтерева, в которых рассматриваются предмет,
задачи и методы социально-психологических исследований,
излагаются результаты оригинальных экспериментальных исследований,
обсуждаются закономерности поведения индивидуального и
коллективного субъекта в социуме. :!:
https://www.koob.ru/behterev_v_m/social ... a_behterev
---------------------------------------

Наталья Бехтерева.
Магия мозга-часть 1

Год выпуска: 2004
Жанр: Документальный
Выпущено: Россия, ГТРК "Культура"

Для Православных наиболее интересными будут 5-6 и , особенно, 7 и 8 части этого видео. :!:

Фильм o выдающемся ученом-физиологе, исследователе нейрофизиологических основ высших психических функций головного мозга человека, академике, свидетельнице многих событий отечественной истории Наталье Петровне Бехтеревой.
История обессмертит Бехтереву, как великого русского нейрофизиолога XX-ХXI веков, сумевшего ближе всех на земле подойти к тайне человеческого мозга и тем самым завоевать всемирную известность.
Она заставила 1400 граммов серого вещества, служащего людям инструментом познания окружающего мира,
раскрыть большую часть своих тайн.
Изучать же необъяснимое в человеческом мозге ученый старалась всеми возможными способами, "не шарахаясь от паранормальных явлений, связанных с мышлением", как призналась она в книге "Магия мозга и лабиринты жизни". Бехтереву называли "ясновидящей", посвященной в тайны "Зазеркалья".

Но она протестовала против такой оценки и все переводила в плоскость научного знания.
Возможно, именно "женское начало", особое чутье и воображение, свойственные женской душе, помогли ей достичь идеального баланса с той безупречной "мужской" логикой, которую она применяла в искусстве исследователя. :idea:
https://www.youtube.com/watch?v=mYdxGrYrbwc
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

УЧИМСЯ СЕРДЕЧНОЙ ПРОСТОТЕ У ЕРШОВЫХ И У СИМОНОВЫХ

Сообщение proster » 16 июл 2019, 11:02

А. П. Ершова. Театральная педагогика. 2004-2005 :idea:

Александра Петровна Ершова.
Дочь и последовательница П.М.Ершова. Система П.М.Ершова действительно система.
Она и продолжение системы К.С.Станиславского и усовершенствование её в той части,
которая касается понимания человека.
И может быть названа как потребностно-информационная концепция личности,
созданная П.М. Ершовым совместно с академиком физиологом Павлом Васильевичем Симоновым :!:

https://refdb.ru/look/2825798-pall.html
------------------------------------------------------------------
Как воспитывать в ребёнке альтруизм.
Настоящая книга посвящена памяти выдающегося ученого-физиолога, академика РАН П. В. Симонова (1926-2002).
В ней дается анализ его концепции об "альтруистах" и "эгоистах".
П. В. Симонов отмечал, что часто научные вопросы и проблемы формулировала сама жизнь:
почему одни люди рождаются безжалостными и жестокими, а другие чувствуют чужую боль, как свою собственную?
Что мы подразумеваем, когда говорим о человечности и красоте души?
Можно ли прожить так, чтобы сделать свою жизнь и жизнь окружающих тебя людей
бесконфликтной или хотя бы переносимой без сильного стресса для себя,
своих сотрудников, наконец, для своих родных и близких?
Возможен ли карьерный рост без расталкивания своих конкурентов?
Можно ли жить и работать с тем особым состоянием души,
из которого рождаются добрые дела, любовь, милосердие?
Наконец, действует ли закон причины и следствия, когда речь идет о людях?
Или ничто не предписано, и не вытекает одно из другого?
------------------------------------------------------------
Реутов В.П., Сорокина Е.Г., Охотин В.Е., Косицын Н.С.
Павел Васильевич Симонов и его концепция об "Альтруистах" и "Эгоистах".
Воспоминания и эссе на современные темы.
Книга предназначена для биологов и медиков,
а также для преподавателей, аспирантов и студентов биологических и медицинских факультетов.
https://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&b ... &src=recbl
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Симонов П.В., Ершов П.М., Вяземский Ю.П.
Происхождение духовности
https://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&b ... &src=recbl
------------------------------------------------------------------------------------------
Симонов П.В., Ершов П.М.
Темперамент.
Характер. Личность
https://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&b ... k&id=53817
----------------------------------------------------------------------------------
Вечер сюрпризов для актрисы Евгении Симоновой (дочери П.В. Симонова).
https://www.youtube.com/watch?v=fWAdPIVU_HY
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

УЧИМСЯ СЕРДЕЧНОЙ ПРОСТОТЕ У И.П.ПАВЛОВА

Сообщение proster » 03 сен 2019, 09:56

УЧИМСЯ СЕРДЕЧНОЙ ПРОСТОТЕ У И.П.ПАВЛОВА :idea:

Павлов Иван Петрович
26 сентября 1849 - 27 февраля 1936
--------------------------------------
Ни один из русских ученых XIX-XX вв., даже Д.И. Менделеев,
не получил такой известности за рубежом, как академик,
лауреат Нобелевской премии по физиологии
Иван Петрович Павлов (1849-1936).

Его называли «романтической, почти легендарной личностью», «гражданином мира».
Его считают признанным вождём мировой психофизиологической науки,
любимым учителем врачей, подлинным героем творческого труда.
-----------------------------------------------
Его вклад в развитие психологии состоял в открытии и исследовании «условного рефлекса»
как компонента индивидуального поведения животных и людей,
разработке теории высшей нервной деятельности —
физиологической основы психической регуляции поведения.
--------------------
Одним из главных открытий И. П. Павлова является открытие Рефлекса Цели.
Рефлекс цели - стремление живого организма к обладанию различными ресурсами.
Термин введён И.П. Павловым.

"Рефлекс цели имеет огромное жизненное значение,
он есть основная форма жизненной энергии каждого из нас.
Жизнь только того красна и сильна, кто всю жизнь стремится к постоянно достигаемой цели,
или с одинаковым пылом переходит от одной цели к другой.
Вся жизнь, все её улучшения, вся её культура делается рефлексом цели,
делается только людьми, стремящимися к поставленной в жизни цели".
http://vikent.ru/enc/470/

Психологи определяют целеустремленность как действие,
направленное на достижение осознанного образа предвосхищаемого результата.
Суть рефлекса цели не в том, чтобы уметь только ставить перед собой цели,
а в том, чтобы уметь удерживать их в поле своего внимания и
непрерывно продвигаться к конечному результату. :!:
http://karnauh.ru/refleks_tseli_trenirovka.htm
http://www.psychologos.ru/articles/view/refleks_celi
---------------

Учение И. П. Павлова о высшей нервной деятельности,
как величайшее достижение современной науки о мозге,
является естественно-научным фундаментом психологии. :!:
https://libking.ru/books/antique-/antiq ... hkoly.html
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

УЧИМСЯ СЕРДЕЧНОЙ ПРОСТОТЕ У БЕРДЯЕВА

Сообщение proster » 14 дек 2019, 11:20

Николай Бердяев. Свобода, Царство Духа. :idea:
Бердяев, Николай Александрович (1874-1948) - русский философ-идеалист.
В первой половине 90-х годов примыкал к марксистам,
затем перешел "от марксистской лже-соборности к соборности мистического неохристианства".
https://vk.com/photo-13880368_160290372
----------------------------------
Персоналистическая революция должна произойти в духе каждого человека.
А если это произойдет, то и социальная проекция революции до неузнаваемости преобразит социальное бытие. :idea:
http://philosophy.spbu.ru/userfiles/rus ... 9619-9.pdf
---------------------------------------------
В ЕЖЕДНЕВНОМ труде нужно приближать в себе Царство Божье, Царство Духа. :!:
http://www.vehi.net/berdyaev/carstvo.html
------------------------------------
Я не верю в феноменологический метод, который может быть плодотворен в психологии,
может помочь познанию метафизическому и мета-историческому;
я верю лишь в метод экзистенциально-антропоцентрический и духовно-религиозный,
если, впрочем, это можно назвать методом.
Гуссерль хочет исследовать феноменологическим методом эссенции.
Гейдеггер хочет исследовать феноменологическим методом экзистации.
Но экзистации при этом исчезают,
и происходит объективация, которая закрывает тайну жизни человека, мира и Бога.
Экспрессионизм в философии есть единственный верный путь.

Единственная возможная метафизика есть метафизика профетическая,
употребляя выражение Ясперса, и метафизика большого стиля всегда была такой.
Экзистенциальная философия есть выражение (экспрессионизм) моей личной судьбы,
но судьба моя должна выражать и судьбу мира и человека.
Это не переход от индивидуального к общему,
а интуитивное раскрытие универсального в индивидуальном.
Философия, метафизика есть не отражение объективных реальностей,
а изменение внутри человеческого существования, обнаружение смысла существования. :idea:

Бердяев Н.А. Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого
http://odinblago.ru/filosofiya/berdyaev ... stencialn/
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Подведём итоги.

Сообщение proster » 29 янв 2020, 10:18

Подведём итоги.
Давайте ещё раз послушаем и прокомментируем Диалоги.
Мастер-класс «Упрощаем достижение цели».
Модуль №1 Начальный уровень.
Диалог № 1 Как упрощать процесс Достижения ЦЕЛИ с помощью МЭЦ.
Диалог № 2 «Строим МАТРИЦУ Сознательной деятельности.
Диалог №3 «СТРОИМ МАТРИЦУ САМОМОТИВАЦИИ».
Диалог №4 «Строим МАТРИЦУ ЭМОЦИЙ»
Диалог №5 «СТРОИМ МАТРИЦУ ПРИВЫЧЕК УПРОЩЕНИЯ»
Диалог №6-7 «СТРОИМ МАТРИЦУ «ВРЕМЯ».
Диалог №8 «СТРОИМ МАТРИЦУ: Не упусти свою Весну»
Диалог №9 СТРОИМ МАТРИЦУ «ЛЕТО! Время защищать посевы!»
Диалог №10 СТРОИМ МАТРИЦУ « Осень - Время собирать урожай»
Диалог №11 СТРОИМ МАТРИЦУ « Зима в Жизни Человека»
Диалог №12 Начинаем понимать самый ТАЙНЫЙ СЕКРЕТ ЖИЗНИ: ВРЕМЯ Бессмертия!!!
viewtopic.php?f=2&t=2
https://www.youtube.com/user/PROSTER100
============================================================

Функциональный орган индивидуального или коллективного (общественного) субъекта можно представить
в виде модели кубика Рубика.
Грани кубика означают состояние Функционального органа индивидуального или коллективного (общественного) субъекта:
Ядро кубика - это сгусток энергии, эмоциональное ядро личности.
Э = М*V в квадрате, где

Э – Энергия Эмоции Духа и горения топлива РД,
эффект энергии, толкающей и приводящей РД к ЦЕЛИ и реализации доминанты жизни,
эффект (синергия) эмоционального резонанса с достигнутой Целью;
М – сила Доминанты и мотивации в целом (Хочу);
V – скорость упрощения достижения Цели (Могу=Делаю).

Вращением граней кубика вокруг ядра собираем кубик с одноцветными гранями.
Сначала представляем образ потребного, желаемого будущего. Это наша Мечта.
Цель это мечта, осуществленная во времени.

Диалог № 1 Как упрощать процесс Достижения ЦЕЛИ с помощью МЭЦ.
Грани кубика означают Функциональный орган коллективного (общественного) субъекта:
1. Белая Грань - "Осознаю" - осознание. Общественное настроение. Общественное Мнение. Общественное движение: религия, политика, экономика.
2. Красная Грань - "Хочу" - общественные потребности (спрос)
3. Оранжевая Грань - "Могу" - общественные возможности (предложения)
4. Желтая Грань - "Успеваю" - общественный хронотоп (пространство/время)
5. Зелёная Грань - "Раскрываю резервы подсознания" - общественные (социальные) установки. Подсознание. Коллективное бессознательное.
6. Синяя Грань - "Раскрываю резервы сверхсознания" - общественное сверхсознание. Духовная ценностно-смысловая сфера.

Восемь углов кубика - это восемь триграмм в Книге Перемен.
Китайские пророки успешно предсказывают будущее с помощью КП.

Восемь углов кубика - это восемь основных эмоций. (см. рис. Симонова, Леонтьева).
Диалог №4 «Строим МАТРИЦУ ЭМОЦИЙ»
Положительные эмоции сигналят, что все идет хорошо, ты движешься в оптимальном темпе,
в божественном озарении и просветлении.
Отрицательные эмоции сигналят, что ты излишне застреваешь в материальном, плотском, греховном мире,
и находишься в излишне суетливом, форсированном, рваном темпе.

Начинаем сборку кубика со сбора белой грани "Осознание".
Диалог № 2 «Строим МАТРИЦУ Сознательной деятельности.
Определяем цель, мотивацию и возможности.
Анализируем и осознаем все условия и последствия своих действий.
Диалог №3 «СТРОИМ МАТРИЦУ САМОМОТИВАЦИИ».
Диалог №5 «СТРОИМ МАТРИЦУ ПРИВЫЧЕК УПРОЩЕНИЯ».
https://www.youtube.com/user/PROSTER100
Сразу же начинаем движение к цели. Эмоции будут сигналить о правильности наших поступков и степени УДЦ.
Предвидеть будущее можно будет по степени разобщенности миникубиков на гранях,
т.е. нарушение гармонии развития шести процессов жизнедеятельности коллективного субъекта
живого организма мира и человека.
Итак, подведем некоторые итоги.
К цели можно приблизиться, образно говоря, пешком или с помощью транспортного устройства.
Транспортное устройство может быть самым простым,
от детского трехколесного велосипеда до "ракеты духа".

Давайте рассмотрим эту "ракету духа"(РД).
Максимилиан Волошин в своих стихах очень образно поэтически описал эту "ракету".

Наш дух - междупланетная ракета,
Которая, взрываясь из себя,
Взвивается со дна времен, как пламя.
http://imperium.lenin.ru/LUZHIN/desert/ ... in-12.html

Что такое топливо этой ракеты?
Это наша мотивация, мечта и миссия.
viewtopic.php?f=4&t=9&p=1741#p23
Цель это мечта, осуществленная во времени.
viewtopic.php?f=4&t=12
Мечта имеет в себе как идеальное (идеал), так и материальное (побуждение действий к идеалу) состояние.
viewtopic.php?f=4&t=9&p=1741#p1741
Эмоция (эмоциональное ядро личности) - это главный эффект психо-ядерного синтеза = эмоциональной энергии горения топлива РД,
энергии, толкающей и приводящей РД к ЦЕЛИ и реализации доминанты жизни,
Мечты, Мотивации и Миссии.
---------------------------------------------------
Рассмотрим что такое эмоциональное ядро личности.
Эмоция, согласно А.А. Ухтомскому, выполняет роль махового колеса.
Она укрепляет центральную нервную систему на одном определенном устремлении,
не дает ей подчиняться случайным побочным импульсам и направляет ее на определенные достижения.
Значит, эмоция - ядро личности, особый функциональный орган индивида;
это вывод, к которому долгие годы спустя пришел А.В. Запорожец.
Эмоциональный резонанс - упроститель достижения Цели!
viewtopic.php?f=3&p=1738#p1738
------------------------------------------------------------------------------
Диалог №6-7 «СТРОИМ МАТРИЦУ «ВРЕМЯ».
Диалог №8 «СТРОИМ МАТРИЦУ: Не упусти свою Весну»
Диалог №9 СТРОИМ МАТРИЦУ «ЛЕТО! Время защищать посевы!»
Диалог №10 СТРОИМ МАТРИЦУ « Осень - Время собирать урожай»
Диалог №11 СТРОИМ МАТРИЦУ « Зима в Жизни Человека»
Диалог №12 Начинаем понимать самый ТАЙНЫЙ СЕКРЕТ ЖИЗНИ: ВРЕМЯ Бессмертия!!!
viewtopic.php?f=2&t=2
https://www.youtube.com/user/PROSTER100
(см. Субъект = субъективизация - Бердяев.
Бердяев Н.А. Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого
http://odinblago.ru/filosofiya/berdyaev ... stencialn/
------------------
Куб откровения Иоанна. «Кубик Рубика» Иоанна.
10. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город,
святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
11. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
12. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов;
на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
13. с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
http://www.patriarchia.ru/bible/rev/21/
------------------------------------------------------
Павлов. Катасонов. Генон. Петровский.
«Кубик Рубика» целостной теории А.В.Петровского.
А.В. Петровский искал и находил такие повороты проблемы,
которые позволили бы ему, в конечном счете, сложить «Кубик Рубика» целостной теории.
http://www.ipras.ru/cntnt/rus/media/rus ... _otce.html
-------------------------------------------------------------------
Интуиция совести по Ухтомскому - это и есть "Шестое чувство", о котором писал Гумилёв).
viewtopic.php?f=7&t=800&p=1739#p1739)
------------------------------

Если пока трудно понять, как применить кубик Рубика к анализу ситуации,
то еще раз вернемся к примеру и ещё раз его прокомментируем.
Давайте рассмотрим пример, показывая,
что у всех может быть сложная ситуация (разобранный кубик),
и как можно её упростить и достичь цели (собранный кубик).
Кубик помогает нам принять правильное решение.
Пример "Бабушка и внучка".

Опишем сложную ситуацию. Внучка закончила 9-й класс и решила продолжить обучение в колледже
по специальности "информационные технологии".
Но в колледже был большой конкурс и она решила пойти в ПТУ.
Бабушка была в ужасе.
ПТУ далеко не колледж, - в нем готовят маляров. И при этом ПТУ находилось очень далеко от дома.
Внучка твердо настаивала на своем.
Как убедить внучку?

Бабушка взяла в руки Кубик Рубика.
Она поняла, что решить проблемную ситуацию - это все-равно, что собрать Кубик Рубика с одноцветными гранями.
При решении проблемы надо расписать поэтапность, очередность шагов.
Первый шаг.
Кубик Рубика, как образное решение проблемы. Т.е. вам нужно сначала собрать белую грань "осознание".
Это значит вам нужно понять ситуацию, определить всех участников, принимающих решения в этой ситуации.
Путем анализа ситуации, бабушка выяснила степень сложности проблемы.
Пришла подсказка (эврика), и было принято решение использовать папин авторитет.
Бабушка начала действовать в этом направлении.
Папа был в длительной командировке. Но бабушка дозвонилась до папы и попросила убедить
внучку поступать именно в колледж
Потом убедила остальных, кто принимает решение.
Пришла к упрощению ситуации и достигла цель (собранный кубик).
Результат - внучка поступила в колледж.
----------------------------------------
Пример как можно упростить сложную бизнес - ситуацию с помощью МЭЦ.

Этот пример применения МЭЦ мы приводили на вебинаре "Эмоциональные продажи в условиях кризиса".
В условиях переполненного конкурентами рынка застопорились продажи,
нужно было выходить на новые, более крупные рынки.
Но выходить на объекты крупных рынков надо было не абстрактно, а на конкретных людей.
Поэтому было принято решение выйти с помощью МЭЦ на очень влиятельных лиц, принимающих решение.
Через знакомых, лидеров УСПП, вышли на Минтопэнерго, а через него на крупного клиента - Черноморнефтегаз.
См. вебинар "Эмоциональные продажи в условиях кризиса".
viewtopic.php?f=2&t=4&p=1550#p1550
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Продолжим анализ примера "Бабушка и внучка".

Сообщение proster » 22 май 2020, 07:50

Продолжим анализ примера "Бабушка и внучка". :idea:

Если все-таки не ясно в чем состоит упрощение достижения цели и возникает вопрос
"Если у бабушки была цель убедить внучку поступить в колледж,
то в чем заключалось упрощение достижения цели (УДЦ)?"
Еще раз дадим определение УДЦ.
УДЦ - это значит сократить до минимума количество шагов, приводящих к цели.
УДЦ - это сделать наименьшее количество шагов по достижению цели.
---------------------------------------

Ну и что? А кто подскажет как сделать эти шаги?
При сборке Кубика Рубика подскажет тот, который знает секрет сборки кубика.


Бабушке пришла подсказка (эврика) свыше.
Эврика (случай с Архимедом) может прийти к любому человеку при условии очень сильной мотивации
и уровня знаний и опыта (компетенций), соответствующего трудности возникшей задачи.
Существуют три режима деятельности, в зависимости от степени трудности препятствия.
viewtopic.php?f=2&t=2&p=1767#p1771

Бабушка знала, что авторитет папы поможет ей в решении этой задачи,
бабушка изучила сайт ПТУ.
Используя информацию о истории ПТУ,
бабушка вначале убедила папу в том, что внучка должна учиться в колледже.
Папа убедил дочку о необходимости подать документы в колледж, а не в ПТУ.

УДЦ в данном случае заключалось в упрощении понимания ситуации (бабушка спокойно, без паники проанализировала
ситуацию, ознакомилась с историей ПТУ, обнаружила, что внучка не туда подала документы),
упрощении принятия решения (бабушка принимает решение уговорить внучку подать документы в колледж)
и в упрощении действий,
приводящих к цели (бабушка начала уговаривать внучку, но она отказалась,
тогда бабушка позвонила папе и убедила его помочь убедить внучку).

Ну и что? Где здесь упрощение достижения цели?
Где конкретные рекомендации?

Мы ранее говорили.
Психология УПРОЩЕНИЯ может быть приблизительно представлена в детской игрушке - в кубике Рубика.
Но в кубике Рубика, как приблизительной модели - Кубической Матрице, нет готовых рецептов,
ее цель заключается в другом -
понять АЛГОРИТМ БОГА = минимальное количество правильных шагов, гарантированно приводящих к цели. :!:
(Минимально возможное число ходов при сборке Кубика Рубика
называют алгоритмом Бога.
Под алгоритмом Бога подразумевается любой алгоритм,
который позволяет получить решение головоломки,
содержащее минимально возможное число ходов (оптимальное решение),
начиная с любой заданной конфигурации).

АЛГОРИТМ БОГА в Жизни - есть основной принцип системы жизнедеятельности человека и системный подход к познанию
себя и УПРОЩЕНИЮ любой проблемы. :idea:

Таблица Менделеева тоже не содержит технологии изготовления химических веществ,
т.е. не дает конкретных рекомендаций по их изготовлению,
но только ее знание превращает химические элементы из хаоса в систему.

Таблица Менделеева — это классификация химических элементов,
устанавливающая зависимость различных свойств элементов от заряда атомного ядра.
У нас — это классификация жизненных элементов, устанавливающая
зависимость свойств этих элементов от эмоционального ядра личности.

Резюме.
1. Для принятия правильного решения СПОКОЙНО оцени ситуацию.
2. Прими решение и действуй, при необходимости корректируя это решение. :!:
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Три режима деятельности

Сообщение proster » 27 май 2020, 08:15

Существуют три режима деятельности, в зависимости от степени трудности препятствия. :idea:

1-я степень.
Режим деятельности "хочу - могу".
Ось А - грани кубика "Красная-оранжевая". Минимальная степень трудности.
Включи Воображение = Мечту, резервные двигатели "ракеты Духа" и лети Вперёд к Цели.
viewtopic.php?f=3&t=5&p=1786#p1786
------------------------------------------------------
2-я степень.
Режим деятельности "осознаю - успеваю".
Ось Б - грани кубика "белая-желтая". Средняя степень трудности.
Осмысливаем необходимость Первого "сверхусилия" для получения результата при появлении препятствия.
viewtopic.php?f=3&t=5&p=1786#p1786
--------------------------------------------
3-я степень.
Режим деятельности "включаю резервы - действую - получаю".
Ось В - грани кубика "зеленая-синяя". Высшая степень трудности.
3. Осмысливаем необходимость Последнего "сверхусилия" :idea:
для получения результата при появлении непреодолимого препятствия.
viewtopic.php?f=3&t=5&p=1786#p1786

Объемный крест - оси А-Б-В - это каркас личности, ее характер, ее стержень.
Формируется с детства воспитанием.
Резервы открываются человеку только с сильным характером и сильной волей. :!:

viewtopic.php?f=3&t=6&p=1765#p1722
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

К объединению хороших людей и дружественных стран

Сообщение proster » 06 июл 2020, 10:35

Кто такие Хорошие Люди?
viewtopic.php?f=2&t=2&start=10#p1649

Как искать хороших людей в разных странах?
viewtopic.php?f=2&t=2&start=10#p1669

Как объединять хороших людей и дружественных стран?
:?:
https://www.facebook.com/groups/239152189528611

К объединению дружественных стран :idea:
Новая картина мира.
ГИАРуссия - Геополитический союз — Германия, Италия, Австрия, Россия, Беларусь.
Балканская конфедерация (все республики бывшей Югославии,
Румыния, Болгария, Греция, Албания и столица в Белграде).
Франкония - Франция, Испания, Бельгия и Шотландия.
И некоторые другие объединения.
Силы добра побеждают!
Всем мирного неба! :!:
Игорь Панарин: Мировая политика #538. Гибридная война и передел мира
https://www.youtube.com/watch?v=vdPE4I1tY2Q
-------------------------------------------------------

К объединению дружественных стран (ГИАРуссия). :idea:

Сама идея создания ГИАРуссии появилось очень давно.
Но возможности реализации идеи появились только после «спасительного января» 2020 года.
ГИАРуссия — это геополитический союз пяти стран: Германия, Италия, Австрия, Россия и Беларусь.
Его главная задача — ликвидация любых попыток Англии, развязать
Третью Мировую Войну, прежде всего в Европе.
Предлагается создать Координационный офис в Вене во главе с Высшим Координатором ГИАРуссии.
Также целесообразно создание четырех центров: Антитеррористический центр в Кельне,
информационной безопасности в Минске,
противодействия нелегальной миграции в Милане и биологической безопасности в Москве.
Высший орган ГИАРуссии - Совет глав пяти государств. :!:
Игорь Панарин: Мировая политика #504. ГИАРуссия: координационные структуры
https://www.youtube.com/watch?v=ZeK_S_O ... i&index=11
-----------------------------------------------------
О создании единой Ирландии. :idea:
Ирландия должна быть единой и независимой.
Ее судьба крайне трагична из-за многовекового геноцида ирландцев со стороны англичан.
В США на данный момент живет 35 миллионов ирландцев, а в самой же Ирландии всего 4 миллиона.
Когда ирландцы смогли вырваться из английского рабства,
они после эмиграции начали «размножаться» на территории Америки.
Геноцид в Ирландии начал английский диктатор и палач Кромвель.
Единая Ирландия возможна! Она должна тяготеть к США, но не примыкать полностью.
Это момент не простой, долгий, но скорее всего можно завершить этот путь примерно года за 3-4.
Игорь Панарин: Мировая политика #531. О создании единой Ирландии :!:
https://www.youtube.com/watch?v=1lamerNeGVo
----------------------------------------------------
К объединению дружественных стран (Ассирия). :idea:

Калининград это наш Кролевац. 5 центрально-азиатских стран решать будут позже,
присоединяться им к Евразийской Руси или нет.
Пока мы больше всего заинтересованы в Монголии и Вьетнаме.
Сирия стала самостоятельным государством и к геополитическому союзу с ней (АССИРИЯ)
могут присоединиться ряд других стран (Иордания, Палестина, Ливан и Кипр).
Владимир Путин до 2024 года будет Президентом России, но желательно, чтобы еще и до 2030!.
И это время когда будет выстраиваться Евразийская Русь. :!:
Игорь Панарин: Мировая политика #505. О Евразийской Руси и Ассирии
https://www.youtube.com/watch?v=IWiK2x- ... i&index=10
--------------------------------------------------------
Аватар пользователя
proster
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Виртуальный бизнес тренинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1